Главная

Штаб

О нас
Устав
Вступление
Состав
Агитация

Личные дела

На фронте

Карта фронта
Статистика

Матчасть

Теория
Тактика
Воздушный бой
ТТХ самолетов

Файлы

Аудио
Видео
Программы
Разное
Библиотека

Форум

Галерея

Наши друзья

Эскадрильи
Сайты

Памяти Леонида Быкова


Устав =2nd Singing Squadron=


1. Общие положения

а. Устав - основной документ регламентирующий права и обязанности членов 2nd Singing Squadron. Устав закрепляет структуру и идеологию эскадрильи. Приложение - дополнение к уставу, имеющее равную силу, более подробно описывающее процедуры и схему управления эскадрильи. Все члены 2nd Singing Squadron обязаны действовать в соответствии с Уставом и Приложениями к уставу.

б. Эскадрилья 2nd Singing Squadron (Вторая Поющая Эскадрилья) представляет собой добровольное объединение людей увлеченных онлайновыми авиасимуляторами. Создана 22 июня 2002 года, для общения, совместного проведения тренировок, вылетов в виртуальных войнах и участия в соревнованиях по кибер спорту. Решение назвать эскадрилью 2nd Singing Squadron было принято на основе х/ф "В бой идут один старики" и самое главное как вечная память о пилотах, кто погиб в воздушных схатках с фашисткими захватчиками, кто отстоял нашу Родину в Великой Отечественной Войне.

в. Официальное сокращение Второй Поющей Эскадрильи - =2ndSS=. Данное сокращение является аббревиатурой для позывных всех пилотов эскадрильи, которое применяется для обозначения пилотов эскадрильи как во время полётов (за исключением специальных распоряжений), так и в переписке на форумах, чатах и ТимСпиках (TeamSpeak) имеющих отношение к виртуальным полётам. Аббревиатура =2ndSS= устанавливается перед ником пилота. Например =2ndSS=DAVEY. Использование аббревиатуры =2ndSS= всеми пилотами эскадрильи обязательно. Изменение аббревиатуры во всех её проявлениях категорически запрещается. Курсанты имеют сокращение =2ndss=.

г. Основная направленость эскадрильи истрибительная авиация. Основной целью является организованная и эффективная боевая работа пилотов эскадрильи. Основными принципами являются взаимное уважение, взаимопомощь, организованность, ответственность, инициатива, а так же повышение и поддержание своих личных и командных навыков. Методы ведения боевых действий подчинены правилам соблюдения исторического реализма и общепризнанной этике авиасимулятора. Действия пилота 2nd Singing Squadron должны соответствовать действиям реального пилота в данной обстановке дорожащего своей жизнью.


2. Структура эскадрильи

а. Эскадрилья состоит из командного состава, летного состава, запасного состава, курсантов и технического состава.

б. Каждый боец эскадрильи должен быть прикреплен хотя бы к одному уставному официальному подразделению.


3. Состав эскадрильи, права и обязанности пилотов

Основной состав, запас, курсанты, технический состав

а. В основной состав входят все пилоты и офицеры эскадрильи за исключением запасного состава, курсантов и тех. состава. Все положения об Основном составе применимы так же к командованию и офицерам =2ndSS=.

б. Курсанты эскадрильи не являются офицерами основного состава, однако они обязаны полностью соблюдать положения Устава как полноправные члены эскадрильи.

в. Запасной состав =2ndSS= включает в себя пилотов по каким-либо причинам временно не участвующих в жизни эскадрильи и переведенными в запас приказом по эскадрильи.

Обязанности и права пилотов эскадрильи

а. Выполнять приказы директивы и указания, издаваемые руководством эскадрильи.

б. Выполнять боевые приказы командиров: командира эскадрильи, зам. командира эскадрильи, старшего по должности, старшего по званию.

в. Если пилот не согласен с решением командира, он в любом случае должен выполнить приказ, а потом имеет право подать рапорт в штаб.

г. Пилоты основного состава обязаны совершать минимум 1 вылет в две недели. Пилот имеет право на отпуск на 2 месяца с сохранением звания и должности. Если пилот не просит отпуска и не участвует в боевых вылетах в составе эскадрильи в течение 2 недель, он переводится в запас, с сохранением звания, но потерей должности.

д. Курсант не имеет права принимать боевые участия в Виртуальных Войнах, такие как VEF и т.д. без приказа командования.

е. Пилот обязан своевременно подавать рапорт о невозможности выполнения своих обязанностей.

ж. Любой пилот может направлять документ (рапорт, просьбу, заявление, выразить недоверие офицеру) должностному лицу (или лицу его заменяющему) по вопросу, входящему в компетенцию должностного лица, либо поместить его на форуме =2ndSS= в соответствующем разделе.

з. Выйти из состава эскадрильи, по своему желанию подав рапорт командиру эскадрильи.

и. Пилот имеет право отказаться от предлагаемой должности.

к. Пилот обязан регулярно посещать соответствующий раздел форума (раз в неделю), для изучения новых приказов, распоряжений.

л. Выговоры объявляются только за нарушение Устава или невыполнение приказа. Выговор является действующим в течение трёх месяцев, после чего аннулируется. За три действующих выговора пилот отчисляется из эскадрильи.

Запрещается:

1) Изменение кода игры или применение программ делающий поведение вашего самолета отличным от поведения самолета обладателей игры выпущенного разработчиками;
2) Публичное оскорбительное или вызывающее поведение пилота эскадрильи в адрес других пилотов соединений и игр;
3) Обсуждение в онлайне действий командования;
4) Принимать индивидуальное участие в игре во время командных боевых действий эскадрильи, за исключением специальных распоряжений оперативного командира;
5) Участвовать в вылетах в состоянии сильного алкогольного/наркотического опьянения;

4. Зачисление в эскадрилью =2nd Singing Squadron=

а. Пилотом Второй Поющей Эскадрильи может стать любой виртуальный пилот, вне зависимости от места проживания или национальности. Который согласен с требованиями Устава.

б. Порядок зачисления

1. Зарегистрироваться на Форуме =2nd Singing Sqadron=
2. Ознакомиться с Уставом эскадрильи.
3. Подать рапорт о вступление в состав эскадрильи.
4. Каждому вновь принятому, как курсанту назначается аббревиатура =2ndss=. Зачисление курсанта в основной состав эскадрильи производится после его обучения и согласия командования.


5. Радиоэфир

а. В эфире не должно быть лишних разговоров, не касающихся данного вылета. Все вопросы обсуждаются в соседних комнатах ТС. В комнату, в которой происходит полет, стоит заходить, только если вы готовы к вылету.

6. Все вопросы, касающиеся навигации, например, если вы зашли на сервер позже других и не знаете где искать сосквадников, должны решатся коротко. Задайте вопрос самому старшему по званию, причем как можно проще и короче, например: Это "Истребитель", я готов, куда мне лететь? В ответ вы получите его приказ (рекомендации) <Принял. Взлет с Можайска, квадрат боев А15, бой идет высоко>, исходя из этих рекомендаций вы сами принимаете решение на каком самолете вы полетите и сколько топлива возьмете, не засоряйте этим эфир, если только вам четко не скажут ответы на эти вопросы во время рекомендации.

в. Все фразы в эфире должны быть лишены прилагательных и иного эфирного мусора. Чем короче произнесенная вами фраза тем она информативнее и имеет больший боевой смысл и вес.

г. Исполняющие обязанности командиров групп должны четко формулировать задачи и маршруты подчиненных. Координаты выдавать точно и обсолютные(т.е. недопустимо использовать фразы <держитесь левее города/аэродрома>) в идеале фраза должна звучать: Я <позывной>, группа 2 (допускается вместо названия группы сказать позывной командира этой группы) держитесь 10 км западнее аэродрома. Использование относительных координат (т.е. фраз левее/правее/ниже/выше) допускается при наведении на цель при условии что группа идет в плотном строю и одним курсом на одной высоте.

д. Если тот к кому вы обращались не подтвердил получение сообщения фразой : <понял> или <выполняю>, считайте что он ее не получил.

Дата последнего обновления: 11 октября 2006 года

Rambler's Top100 ?aeoeia naeoia

This text will be replaced